+7 (495) 215-15-84
Марфино

Симферопольское ш.

120 км от МКАД

от 8 до 18 сот.

от 45 000 р.
до 50 000 р. за сот.

Веледниково DELUXE

Новорижское ш.

17 км от МКАД

от 17 до 19 сот.

от 750 000 р.
до 750 000 р. за сот.

Надеждино

Новорижское ш.

73 км от МКАД

от 9 до 17 сот.

от 80 000 р.
до 145 000 р. за сот.

Никольские хутора

Калужское ш.

65 км от МКАД

от 15 до 55 сот.

от 150 000 р.
до 200 000 р. за сот.

Victorian Park

Новорижское ш.

65 км от МКАД

от 7 до 25 сот.

от 130 000 р.
до 165 000 р. за сот.

Петрухино 2

Симферопольское ш.

65 км от МКАД

от 7 до 23 сот.

от 75 000 р.
до 160 000 р. за сот.

Фонтенбло

Ярославское ш.

26 км от МКАД

от 7 до 15 сот.

от 275 000 р.
до 363 000 р. за сот.

Раздолье

Новорижское ш.

95 км от МКАД

от 7 до 25 сот.

от 20 000 р.
до 74 167 р. за сот.

Новорижский эдем

Новорижское ш.

74 км от МКАД

от 10 до 19 сот.

от 135 000 р.
до 175 500 р. за сот.

Заповедная поляна

Киевское ш.

112 км от МКАД

от 8 до 9 сот.

от 58 300 р.
до 83 200 р. за сот.

Венский лес

Киевское ш.

68 км от МКАД

от 10 до 25 сот.

от 130 000 р.
до 150 000 р. за сот.

Марфино

Симферопольское ш.

120 км от МКАД

от 8 до 18 сот.

от 45 000 р.
до 50 000 р. за сот.

Веледниково DELUXE

Новорижское ш.

17 км от МКАД

от 17 до 19 сот.

от 750 000 р.
до 750 000 р. за сот.

Надеждино

Новорижское ш.

73 км от МКАД

от 9 до 17 сот.

от 80 000 р.
до 145 000 р. за сот.

ПОСЕЛКИ ПО АЛФАВИТУ:
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Э
  • Ю
  • Я
  • реклама поселков в сети интернетИз множества рекламных носителей девелопер пытается выбрать тот, который наиболее точно попадет в цель и выполнит свои функции с минимальными затратами средств. Популярны щиты и растяжки вдоль трасс, ведущих к поселку, не последнее место занимают печатные СМИ. Все большей популярностью пользуется интернет. Однако, в этом случае имеют место быть некоторые не всегда приятные нюансы.


    Речь идет о пресловутой обратной связи. Механизм сплетен, слухов и домыслов набирает обороты прямо пропорционально росту пользователей сети. Впрочем, кто-то это назовет сплетнями, а кто-то – обменом мнениями. Медаль имеет две стороны, иногда поворачиваясь лицом к покупателям, а иногда – к продавцам. Да, покупателю, если он не ленится и может уделить поиску информации два-три часа, стало легче делать выбор. А вот для девелоперов, которым тоже стало довольно легко рекламировать свои поселки с участками без подряда под ИЖС, задача немного усложнилась. Недостаточно заказать красивую рекламу, разместить придорожные щиты и баннеры. Необходимо еще и соответствовать заявленным параметрам. Если компания уверяет, что вокруг – идеально красивый ландшафт, значит так и должно быть, иначе есть риск, что многочисленные пользователи сети вмиг выведут на чистую воду и наградят не самыми приятными эпитетами. Если заявлена высокая транспортная доступность – значит, и это должно соответствовать правде. И так во всем. Недобросовестным становится все труднее и труднее.


    В свою очередь, добросовестный застройщик может не опасаться почти ничего, разве что происков конкурентов. Это и есть оборотная сторона медали. Среди многочисленных положительных отзывов довольных покупателей очень легко может появиться и несколько резко негативных, способных свести на нет все усилия продавца. При этом, компания может до хрипоты доказывать, что таких людей и сделок и в помине не было – никто не поверит. Что остается? Если это свободная площадка, можно собрать доказательства и обратиться к провайдеру для удаления негатива. Если же форум модерируется, можно так же обратиться к администрации.
    Еще одна негативная сторона – это подозрительность потенциальных покупателей. К сожалению, в свое время, да и сейчас, многие компании грешили и грешат самовосхвалением – под видом обычных пользователей наемные работники оставляют многочисленные положительные отзывы. Естественно, это со временем привело к обратному результату: покупатели вскоре научились отличать «заказ» от правды. Впрочем, борьба продолжается и придумываются все новые ухищрения. Слишком много еще тех, кто в своей деятельности руководствуется правилом «не обманешь – не продашь» (или не купишь).

    Мы принимаем Яндекс.Деньги

    Проверить аттестат
    robokassa.png