+7 (495) 215-15-84
Заповедная поляна

Киевское ш.

112 км от МКАД

от 8 до 9 сот.

от 58 300 р.
до 83 200 р. за сот.

Марфино

Симферопольское ш.

120 км от МКАД

от 8 до 18 сот.

от 45 000 р.
до 50 000 р. за сот.

Венский лес

Киевское ш.

68 км от МКАД

от 10 до 25 сот.

от 130 000 р.
до 150 000 р. за сот.

Веледниково DELUXE

Новорижское ш.

17 км от МКАД

от 17 до 19 сот.

от 750 000 р.
до 750 000 р. за сот.

Раздолье

Новорижское ш.

95 км от МКАД

от 7 до 25 сот.

от 20 000 р.
до 74 167 р. за сот.

Надеждино

Новорижское ш.

73 км от МКАД

от 9 до 17 сот.

от 80 000 р.
до 145 000 р. за сот.

Фонтенбло

Ярославское ш.

26 км от МКАД

от 7 до 15 сот.

от 275 000 р.
до 363 000 р. за сот.

Никольские хутора

Калужское ш.

65 км от МКАД

от 15 до 55 сот.

от 150 000 р.
до 200 000 р. за сот.

Victorian Park

Новорижское ш.

65 км от МКАД

от 7 до 25 сот.

от 130 000 р.
до 165 000 р. за сот.

Новорижский эдем

Новорижское ш.

74 км от МКАД

от 10 до 19 сот.

от 135 000 р.
до 175 500 р. за сот.

Петрухино 2

Симферопольское ш.

65 км от МКАД

от 7 до 23 сот.

от 75 000 р.
до 160 000 р. за сот.

Заповедная поляна

Киевское ш.

112 км от МКАД

от 8 до 9 сот.

от 58 300 р.
до 83 200 р. за сот.

Марфино

Симферопольское ш.

120 км от МКАД

от 8 до 18 сот.

от 45 000 р.
до 50 000 р. за сот.

Венский лес

Киевское ш.

68 км от МКАД

от 10 до 25 сот.

от 130 000 р.
до 150 000 р. за сот.

ПОСЕЛКИ ПО АЛФАВИТУ:
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Э
  • Ю
  • Я

  • дом за купонВ последнее время широко используется продвижение услуг или товаров через сайты-купонаторы. В числе товаров, которые продвигаются данным способом, можно встретить и предложения о продаже земельных участков или домовв рамках различных акциий. Мы решили рассказать про новый тренд в сфере продвижения объектов загородной недвижимости.

    Принцип и успех многочисленных сайтов, реализующих товары и услуги с помощью купонов, заключается, во-первых, в донесении информации о продукте до максимально широкой аудитории пользователей интернета, а во-вторых, в формировании спонтанного спроса. Первое достигается многократными ежедневными рассылками новостей списку зарегистрированных контактов, а второе – настолько широким спектром предложений, что каждый найдет продукт или услугу, которая в данный момент не является остро необходимой, но при существенной скидке может заинтересовать.

    Земельные участки и загородные дома не относятся к товарам спонтанного спроса, целевая аудитория присутствует среди пользователей «купонаторов», но слишком мала и размыта, чтобы ждать ощутимого эффекта от акции. Тем не менее, информативно заявить о проекте, более того, привлечь внимание аудитории к деталям и сути действующей акции – достижимая цель при сравнительно невысоких затратах. Мгновенного эффекта по продажам ждать не стоит, но информационная осведомленность повышает вероятность продаж. 

    Популярность «купонаторов» среди покупателей возникла не так давно. До 2008 года рынок был на подъеме и острой необходимости в борьбе за каждого клиента девелопер не видел. Стадия адаптации к новым реалиям закончилась в 2010 году, когда рынок превратился в рынок покупателя. Таким образом, в период очередного затишья на рынке загородной недвижимости и ожидания новой волны финансового кризиса, когда все игроки почувствовали нарастание «кома неплатежей» – девелоперы борются за каждого клиента, придумывают новые маркетинговые ходы, предлагают покупателям новые акции и скидки. Подобную схему продажи стоит рассматривать не в качестве канала продаж, а как часть рекламной кампании.

    Основное преимущество «купонаторов» для девелопера - это ограниченность акции по срокам и объему (как правило, предлагается ограниченное число участков или домов). Тем не менее, рассчитывать на большой объем сделок не приходится, что можно объяснить неспонтанностью спроса на загородную недвижимость и длительностью принятия решения о покупке по причине достаточно большой стоимости участка или дома. В данном случае девелопер может рассчитывать лишь на повышение узнаваемости своего проекта.

    Есть ли здесь реальная выгода для покупателя – это спорный вопрос. Поскольку акция длится ограниченный период времени, покупатель действует на свой страх и риск, фактически приобретая кота в мешке. Обычно для принятия решения подходит предложение или нет, покупатель должен предпринять несколько шагов. Во-первых,  приехать в поселок и посмотреть участок или дом. Во-вторых, навести справки о застройщике/девелопере проекта. И, в-третьих, ознакомиться с соответствующими документами на участок и имеющиеся на нем строения. Понятно, что за несколько дней, в течение которых длится  скидочная акция, провести глубокую проверку практически невозможно.

     
    Мы принимаем Яндекс.Деньги

    Проверить аттестат
    robokassa.png