+7 (495) 215-15-84
Заповедная поляна

Киевское ш.

112 км от МКАД

от 8 до 9 сот.

от 58 300 р.
до 83 200 р. за сот.

Фонтенбло

Ярославское ш.

26 км от МКАД

от 7 до 15 сот.

от 275 000 р.
до 363 000 р. за сот.

Никольские хутора

Калужское ш.

65 км от МКАД

от 15 до 55 сот.

от 150 000 р.
до 200 000 р. за сот.

Новорижский эдем

Новорижское ш.

74 км от МКАД

от 10 до 19 сот.

от 135 000 р.
до 175 500 р. за сот.

Петрухино 2

Симферопольское ш.

65 км от МКАД

от 7 до 23 сот.

от 75 000 р.
до 160 000 р. за сот.

Марфино

Симферопольское ш.

120 км от МКАД

от 8 до 18 сот.

от 45 000 р.
до 50 000 р. за сот.

Веледниково DELUXE

Новорижское ш.

17 км от МКАД

от 17 до 19 сот.

от 750 000 р.
до 750 000 р. за сот.

Раздолье

Новорижское ш.

95 км от МКАД

от 7 до 25 сот.

от 20 000 р.
до 74 167 р. за сот.

Венский лес

Киевское ш.

68 км от МКАД

от 10 до 25 сот.

от 130 000 р.
до 150 000 р. за сот.

Victorian Park

Новорижское ш.

65 км от МКАД

от 7 до 25 сот.

от 130 000 р.
до 165 000 р. за сот.

Надеждино

Новорижское ш.

73 км от МКАД

от 9 до 17 сот.

от 80 000 р.
до 145 000 р. за сот.

Заповедная поляна

Киевское ш.

112 км от МКАД

от 8 до 9 сот.

от 58 300 р.
до 83 200 р. за сот.

Фонтенбло

Ярославское ш.

26 км от МКАД

от 7 до 15 сот.

от 275 000 р.
до 363 000 р. за сот.

Никольские хутора

Калужское ш.

65 км от МКАД

от 15 до 55 сот.

от 150 000 р.
до 200 000 р. за сот.

ПОСЕЛКИ ПО АЛФАВИТУ:
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Э
  • Ю
  • Я
  • реконструция Щелковского шоссеВернемся снова к транспортной ситуации в северо-восточной части Подмосковья. У лидера пробок в Подмосковье - Щелковского шоссе, наконец, тоже появилась надежда на обновления. До сегодняшнего дня регулярно зарождающиеся слухи о планируемом расширении дороги и строительстве трассы-дублера никогда не подтверждались делом. Четыре полосы, зажатые между плотной застройкой, неудобные повороты, множество "зебр" и светофоров, железнодорожный переезд... Казалось, что о проведении расширения на этом шоссе нет смысла и мечтать.

    Однако, объявленный летом этого года конкурс по созданию предпроектной и проектной документации, нацеленный на строительные и реконструкционные работы на Щелковском, скорее всего, даст свои результаты. Проекты по обустройству участка протяженностью в 32 километра от МКАД будут готовы уже к новому году. Задачей подрядчиков стало просчитать и отобрать наиболее рациональные и выгодные способы нормализации пропускной способности трассы. Власти намерены найти рентабельные и целесообразные ответы на два основных вопроса. Первое, что интересует всех, это - как уменьшить уровень неудобных левых поворотов и целую россыпь светофоров на Щелковском. Не менее важно  получить решение по строительству путепроводов через ветку железной дороги, оснащенных дополнительными подъездами к соседним городам. Пока конкретных сроков и планов нет.

    На тот же период времени (2013-2015 год) намечена и масштабная реконструкция участка шоссе в Москве. В условиях проекта предусмотрена постройка трасс, дублирующих шоссе по обеим сторонам на отрезке между МКАД и Сиреневым бульваром. Также это касается и отрезков Пугачевская-Окружной и Суворовская-Большая Черкизовская. Нечетная сторона последней улицы будет расширена. На месте пересечения шоссе с Уральской и Парковой улицами будет построена эстакада. Кроме этого, обещают обеспечить пешеходов и общественный транспорт подземными переходами и карманами для заезда.

    Что касается остальных планов, то можно надеяться, что 2013 год сдвинет с мертвой точки строительство Волковской трассы и работы по расширению Осташковской автомагистрали в Мытищах и области. В будущем программу работ продолжит реконструкция столичного отрезка Осташковского шоссе. Более ста километров ЦКАД будут проложены вдоль Малого Московского кольца. Маршрут участка придется на новые дороги. Планируемая ширина от 4 - 6 полос, а примерная доступная скорость передвижения будет составлять от 80 до 140 километров в час. ЦКАД и радиальные шоссе свяжут между собой удобные развязки. Северо-восточную часть планируют сделать платной. Можно надеяться, что новые проекты позволят улучшить транспортную ситуацию на Северо-Востоке Московской области.

    Мы принимаем Яндекс.Деньги

    Проверить аттестат
    robokassa.png