Новорижское ш.
17 км от МКАД
от 17 до 19 сот.
от 750 000 р.
до 750 000 р. за сот.
Вернемся снова к транспортной ситуации в северо-восточной части Подмосковья. У лидера пробок в Подмосковье - Щелковского шоссе, наконец, тоже появилась надежда на обновления. До сегодняшнего дня регулярно зарождающиеся слухи о планируемом расширении дороги и строительстве трассы-дублера никогда не подтверждались делом. Четыре полосы, зажатые между плотной застройкой, неудобные повороты, множество "зебр" и светофоров, железнодорожный переезд... Казалось, что о проведении расширения на этом шоссе нет смысла и мечтать.
Однако, объявленный летом этого года конкурс по созданию предпроектной и проектной документации, нацеленный на строительные и реконструкционные работы на Щелковском, скорее всего, даст свои результаты. Проекты по обустройству участка протяженностью в 32 километра от МКАД будут готовы уже к новому году. Задачей подрядчиков стало просчитать и отобрать наиболее рациональные и выгодные способы нормализации пропускной способности трассы. Власти намерены найти рентабельные и целесообразные ответы на два основных вопроса. Первое, что интересует всех, это - как уменьшить уровень неудобных левых поворотов и целую россыпь светофоров на Щелковском. Не менее важно получить решение по строительству путепроводов через ветку железной дороги, оснащенных дополнительными подъездами к соседним городам. Пока конкретных сроков и планов нет.
На тот же период времени (2013-2015 год) намечена и масштабная реконструкция участка шоссе в Москве. В условиях проекта предусмотрена постройка трасс, дублирующих шоссе по обеим сторонам на отрезке между МКАД и Сиреневым бульваром. Также это касается и отрезков Пугачевская-Окружной и Суворовская-Большая Черкизовская. Нечетная сторона последней улицы будет расширена. На месте пересечения шоссе с Уральской и Парковой улицами будет построена эстакада. Кроме этого, обещают обеспечить пешеходов и общественный транспорт подземными переходами и карманами для заезда.
Что касается остальных планов, то можно надеяться, что 2013 год сдвинет с мертвой точки строительство Волковской трассы и работы по расширению Осташковской автомагистрали в Мытищах и области. В будущем программу работ продолжит реконструкция столичного отрезка Осташковского шоссе. Более ста километров ЦКАД будут проложены вдоль Малого Московского кольца. Маршрут участка придется на новые дороги. Планируемая ширина от 4 - 6 полос, а примерная доступная скорость передвижения будет составлять от 80 до 140 километров в час. ЦКАД и радиальные шоссе свяжут между собой удобные развязки. Северо-восточную часть планируют сделать платной. Можно надеяться, что новые проекты позволят улучшить транспортную ситуацию на Северо-Востоке Московской области.
Проверить аттестат |