Новорижское ш.
17 км от МКАД
от 17 до 19 сот.
от 750 000 р.
до 750 000 р. за сот.
С июля 2012 года Калужское шоссе является главной транспортной магистралью для территорий, присоединённых к Москве. Сейчас оно явно не справляется со своими задачами, поэтому возник вопрос о его реконструкции. Согласно плану, на Калужском шоссе будет организовано десятиполосное движение, построено несколько транспортных развязок и станций метрополитена вдоль трассы. На эту реконструкцию, включая и строительство параллельных дорог для разгрузки основной транспортной артерии, планируется потратить почти 20 млрд. рублей.
Строительство будет развёрнуто в начале 2013 года. Одновременно с Калужским шоссе будет реконструирован и Ленинский проспект. В настоящее время он соединён с Киевским шоссе, но рассматривается возможность его соединения с Калужским. Предусматривается создание на Ленинском проспекте движения без участия светофоров по четырём полосам в каждую сторону, от площади Гагарина до МКАД. Проектная документация по реконструкции Ленинского проспекта уже готова и передана на экспертизу.
На Калужском шоссе будет организовано по пять полос движения в каждую сторону, при этом, по одной полосе с каждой стороны планируется отдать под общественный транспорт. Пока не решено окончательно, где будет организована выделенная полоса (сбоку или по центру трассы), но в любом случае она позволить перевозить в час до 15 тысяч пассажиров.
Московские власти планируют разгрузить Калужское шоссе, организовав параллельные трассе дополнительные дороги и местные проезды, для чего при разработке проекта стараются учесть все те транспортные проблемы, которые существуют сейчас. Будет рассмотрена возможность соединения транспортных развязок и существующих уже местных дорог. Как известно, безопасность на магистралях часто зависит от наличия на ней выездов напрямую из жилых комплексов, магазинов и автозаправок. На реконструированном Калужском шоссе постараются избежать этого, построив местные проезды, с которых автомобили смогут выезжать на основную трассу, не создавая аварийной ситуации.
Территория «новой» Москвы требует создания разветвлённой сети автодорог (к 2018 году) и строительства линий столичного метрополитена (к 2020 году), поэтому запланировано создание четырёх крупных транспортных связок: между аэропортами Внуково – Домодедово – Остафьево, в районе Троицка, Солнцево – Бутово – Видное и связка с ЦКАД.
Проверить аттестат |